Запросы на получение информации, жалобы и апелляции
Заявитель может направит жалобу в связи с неудовлетворенностью качеством выполненных работ ОС или направить апелляцию о несогласии с выводами (решением) по результатам оценки соответствия продукции , услуг или решением по жалобе.
ООО "ЦИСиА" в своей деятельности ориентировано на потребителя, открыто для обратной связи и принимает на себя обязательства по осуществлению необходимых действий по урегулированию жалоб, рассмотрению апелляций.
Любые жалобы, апелляции могут быть направлены любым из возможных способов: на сайт ООО "ЦИСиА", почтовым отправлением.
Процесс работы с жалобами, апелляциями обеспечивает вежливое обращение персонала с лицом, предъявляющим претензию или апелляцию, а также обязательное информирование подателя жалобы, апелляции о сроках рассмотрения и продвижении в работе по каждому заявлению. Каждое заявление рассматривается в объективной и непредубежденной форме на всех стадиях процесса рассмотрения.
Комиссия по апелляциям (далее по тексту - Комиссия) создается с целью рассмотрения и принятия решений по каждой апелляции.
Управление жалобами
1 Жалобы принимается для рассмотрения в письменном видев свободной форме с приложением документов, подтверждающие обоснованность его заявления на имя руководитель ОС ООО «ЦИСиА».
2 Получив жалобу, руководитель ОС ООО «ЦИСиА» определяет, касается ли данная претензия действий по подтверждению соответствия ОС ООО «ЦИСиА», за которые он отвечает, и если да, то ОС начинает работу с ней.
3. Срок рассмотрения жалобы - 5 рабочих дней.
4. Податель жалобы имеет право на информирование о ходе работы с его обращением.
Увеличение сроков рассмотрения жалоб и принятия решения не предусмотрено в соответствии с требованиями п.1.1 ч.1 ст.13 Федерального закона от 30.12.2013г. №412-ФЗ.
К рассмотрению не привлекается персонал, который проводил работы по подтверждению соответствия продукции или услуг у данного заказчика, принимал решение о ее соответствии.
6. Решение может приниматься в одной из следующих форм:
- признать жалобу обоснованной представить все запрашиваемые документы;
- признать жалобу обоснованной и назначить внеочередной инспекционный контроль у заказчика для проверки и возможности устранения причин претензии;
- признать жалобу обоснованной и применить меры административного наказания к сотруднику по причине которого поступила претензия;
- признать жалобу необоснованной и не предпринимать никаких дополнительных действий.
7. ОС официально уведомляет Заказчика о результатах рассмотрения жалобы. Копия решения не позднее трех дней с момента его подписания направляется Заявителю.
8. ОС ООО «ЦИСиА», совместно с подателем жалобы, определяет, будет ли предмет жалобы и принятое по ней решение обнародованы, и если да, то до какой степени.
9. При несогласии подателя претензии с принятыми решениями, он вправе обратить-ся с апелляцией в апелляционную комиссию ОС ООО «ЦИСиА».
Управление апелляциями
Для рассмотрения каждой официальной апелляции в ОС ООО «ЦИСиА» создается Комиссия по апелляциям и жалобам, члены которой подписывают соответствующее заявление о конфиденциальности, беспристрастности и отсутствия конфликта интересов.
Гарантией непредвзятости процесса рассмотрения апелляции в ОС является назначение председателем Комиссии по апелляциям и жалобам должностного лица, на деятельность которого не распространяется содержание претензии Заказчика.
Апелляции от потребителей на действия ОС ООО «ЦИСиА», направляются в письменном виде на имя генерального директора ООО «ЦИСиА».
Апелляция должна быть подана не позднее месяца со дня получения заказчиком уведомления о решении, принятом ОС, которое он хочет опротестовать, или не позднее месяца с момента истечения срока договорных обязательств.
Апелляция должна содержать обоснование или описание сути претензии, к ней должны быть приложены документы, поясняющие обоснованность претензий и подтверждающие факты, содержащиеся в апелляции.
Рассмотрению не подлежат апелляции по одному и тому же вопросу, если первоначально по нему уже было принято решение ОС.
Заявитель может в любой момент отозвать свою апелляцию. В этом случае ее рассмотрение в ОС прекращается и при повторной подаче апелляции по отозванному вопросу не проводится.
Срок рассмотрения апелляции и принятие решений не более 10 рабочих дней от поступления апелляции.
Увеличение сроков рассмотрения апелляции и принятия решения не предусмотрено в соответствии с требованиями п.1.1 ч.1 ст.13 Федерального закона от 30.12.2013г. №412-ФЗ.
Вывод комиссии принимается на заседании простым большинством голосов членов комиссии и заносится в решение комиссии по апелляциям и жалобам.
Копия решения не позднее трех дней с момента его подписания направляется подателю апелляции.
Затраты, связанные с рассмотрением апелляций и корректировкой решений ОС (в случае признанной необходимости), несет ООО «ЦИСиА».
Решение комиссии по апелляциям и жалобам может быть обжаловано в суде.